- Twitter потерял почти половину своих рекламных доходов после того, как Элон Маск купил компанию.
- По информации, рекламные компании выступают против подхода Маска к модерации контента.
- Генеральный директор Binance Чанпэнг Чжао поделился своими идеями по внедрению криптовалюты в Twitter.
Выручка от рекламы Twitter упала почти вдвое после того, как технологический миллиардер Элон Маск приобрел компанию за 44 миллиарда долларов в октябре. Маск рассказал в интервью, что компания не смогла увидеть ожидаемый рост продаж, сообщает BBC.
В начале прошлого месяца Маск ограничил количество твитов, которые пользователи могут видеть ежедневно. Он сказал, что «нужно решить проблему экстремального скрэппинга данных и системной манипуляции». После объявления многие рекламные компании прекратили размещение рекламы на Twitter. «Когда пользователи заходят на платформу, им показывают рекламу. Чем больше времени они проводят на Twitter, тем больше рекламы они видят. Уравнение довольно простое. В этом вся бизнес-модель», — написала BBC в своей статье.
Маск также объявил, что Twitter примет «более свободный подход к модерации контента», и, по крайней мере, согласно Маску, Twitter станет местом, «где можно вести здоровые дискуссии по широкому спектру убеждений». Генеральный директор Binance, Чангпенг Чжао (CZ), поддержал Маска и сказал: «[Twitter] — хорошее место для поддержки свободы слова».
Однако, согласно BBC, рекламодатели не хотят, чтобы их реклама размещалась рядом с расистским или экстремистским контентом. И поэтому основной источник дохода Twitter также влияет на то, насколько «свободная речь» разрешена на платформе.
Генеральный директор Binance высказал свою поддержку Маску и Twitter, а также рассказал о своем желании помочь Twitter, «лучше интегрировав криптовалюту в платформу». По словам Чжао, существует множество способов внедрить криптовалюту на Twitter, таких как «платная подписка для голубой галочки, платная возможность комментирования, выпуск NFT-токенов для каждого твита, выпуск токена в будущем».
В мае Маск говорил о внедрении криптовалют на Twitter. После анонсирования Twitter Blue, платной ежемесячной подписки на Twitter с дополнительными функциями, он отвечал на вопросы людей и предложил Dogecoin, «Может быть, даже вариант оплаты в Doge?»
Будучи поклонником DOGE, этот технологический магнат поддерживал Dogecoin на своей учетной записи в Twitter и в интервью. Еще в апреле 2019 года он написал в твите: «Dogecoin, возможно, моя любимая криптовалюта. Она довольно крутая». И после того, как он заменил синюю птицу логотипа Twitter на логотип Shiba Inu собаки Dogecoin в апреле 2023 года, цена Dogecoin выросла на 30%.