- Количество игроков P2E значительно снизилось; с 30,1 миллиона в январе 2022 года до 6,2 миллиона в марте 2023 года.
- Капитализация рынка токенов GameFi упала с $27 миллионов до $3 миллионов.
- Внимание разработчиков к токеномике, а не к игре, — главная причина падения токенов GameFi.
Axie Infinity, Splinterlands и The Sandbox — это крупные имена в мире криптовалют, которые доминировали в заголовках P2E во время последнего бычьего рынка криптовалют. По мере того, как криптовалюта начинает подниматься из пепла в 2023 году, количество игроков, оставшихся в играх P2E, значительно уменьшилось, с уровня 30,1 миллиона в январе 2022 года до жалких 6,2 миллиона в марте 2023 года, а загрузки упали с 46 миллионов до 29 миллионов во второй половине 2022 года, согласно отчету State of Mobile Gaming 2023 компании Sensor Tower.
Рынок P2E также подвергся экономическим напряжениям, поскольку капитализация рынка токенов GameFi снизилась с 27 миллиардов долларов до 3 миллиардов долларов к концу 2022 года, вероятно, из-за фундаментального концептуального недостатка в основе Play-to-Earn, где разработчики уделяли слишком много внимания токеномике игры, а не созданию игр, которые игроки действительно хотят играть.
В целом, игроки Web2 не интересуются и не понимают блокчейн и планы управления токенами. Они хотят игр, которые предлагают увлекательные механики, художественное оформление и интересные истории. Эти ключевые аспекты недостаточно обслуживаются или игнорируются большинством разработчиков P2E из-за фокуса на токеномике — создание игр, которые сосредоточены на заработке, а не на игре, что приводит к тому, что основная игровая механика, художественное оформление и ощущение «взять и играть» остаются позади. В результате игроки, которые попробовали эти игры, понимают, что они не приветствуются, и следовательно избегают игр с тегом P2E.
Решением апокалипсиса P2E сейчас является выход компаний и создание игр, способных привлечь и Web2, и Web3 игроков, с акцентом на игровой процесс и создание устойчивых бизнес-моделей на долгосрочной основе. Одним из способов достижения этого являются блокчейн-игры в стиле casual, и с рыночным объемом в размере $15,51 млрд в 2022 году с прогнозом роста до $23,49 млрд к 2026 году, игры в стиле casual сейчас значительно превосходят P2E игры.
Компания Red Pill верит, что возможно создать продукт для рынков Web2 и Web3 и это абсолютно необходимо для успеха игры. Как успешная международная студия разработки, получившая грант BNB, компания Red Pill выявила пробел на рынке для проекта, который удовлетворяет как пользователей Web2, так и Web3, и они готовы использовать это в своем последнем проекте, ScapesMania.
ScapesMania — это новый гибридный проект казуального жанра, который сосредоточен на игровом процессе и прекрасном стиле искусства. Он происходит в живописном городе, где игроки выполняют задания, чтобы повысить свою репутацию, выполнять квесты и настраивать свои дома и сады в произведения искусства. Для пользователей Web3 ScapesMania предлагает огромные возможности, с держателями токенов, которые могут, но не обязательно, сотрудничать и участвовать в управлении DAO игры, голосовать за функции и события, такие как выкуп, сжигание, стейкинг и многое другое.
Для сообщества Web3 Red Pill в настоящее время проводит продажу токенов для собственного токена ScapesMania, $MANIA, и белый список быстро заполняется пользователями, которые хотят воспользоваться скидками до 80% на токены. Учитывая огромный масштаб проекта и потенциальные перспективы на рынке, ожидается, что продажа будет переподписана. На дополнительную стимуляцию запуска продажи, Red Pill отмечает это замечательными подарками, с возможностью выиграть до $100,000 в $MANIA. Также есть щедрая программа рефералов и бонусы.
Пользователи Web2 могут наслаждаться ScapesMania, не углубляясь в сложности крипто-стороны проекта. Пользователи Web2, которые провели много часов на подобных играх, как Candy Crush, Gardenscapes или Royal Match, могут взять и сыграть в игру, чувствуя себя как дома, без необходимости понимать, что такое Metamask или стейкинг токенов.
В отличие от своих аналогов P2E, ScapesMania разработан с устойчивыми, надежными и разнообразными источниками дохода, чтобы заложить основу для будущего роста и доминирования на рынке игры, а также для удивительного опыта для любителей игр разных сфер жизни. Подход компании Red Pill является уникальным противоядием в отношении фундаментального концептуального недостатка в P2E, и он предлагает новый путь вперед для игр. Соединяя Web2 и Web3, ScapesMania имеет потенциал стать доминирующей силой в игровой индустрии.