Zeebu представляет миру первый в истории токен лояльности B2B для телекоммуникационных операторов

  • Zeebu представила первый в мире токен лояльности для отрасли телеком-операторов.
  • Токен Zeebu направлен на снижение затрат на транзакции, обеспечение более быстрой расчетной процедуры и улучшение маржинальности для телекоммуникационных перевозчиков.
  • Платформа планирует сотрудничать с более чем 100 перевозчиками и расширять решения на другие B2B-индустрии.

Zeebu, платформа расчетов на основе блокчейна, представила миру первый токен лояльности для индустрии телеком-операторов. Токен Zeebu нацелен на революционизацию глобального рынка телеком-операторов путем трансформации международных транзакций и улучшения прибыльности в отрасли. Телеком-операторы работают вместе с крупными телеком-операторами, чтобы обеспечить глобальную связность. Несмотря на работу с глобальными партнерами для расчета большого объема транзакций, отрасль все еще имеет несколько других неэффективностей. Среди них — задержки в переводах, нехватка иностранной валюты, нестабильность местной валюты по отношению к доллару США, низкие маржи и высокие комиссионные.

Для решения этих проблем Zeebu запустила токен лояльности, который предлагает программу вознаграждений как для продавцов, так и для клиентов. Токен Zeebu направлен на снижение затрат на транзакции, обеспечение более быстрых расчетов и улучшение маржинальности для операторов связи. Во время запуска основатель и CEO Zeebu Радж Брамбхатт сказал:

Я рад работать над проектом, который направлен на решение значительных неэффективностей в индустрии телеком-операторов, используя программу лояльности Zeebu token для улучшения сохранения маржи и операционных неэффективностей. Это нарушит мгновенные расчеты, позволяя совершать транзакции в любое время и в любом месте.

Более того, Zeebu намеревается стать партнером более чем 100 перевозчиков, используя свой доступ и сеть. Соучредитель и COO Zeebu, Кешав Пандья, добавил: «Блокчейн-платформа расчетов и токены лояльности Zeebu разработаны для укрепления прибыльности отрасли традиционных телекоммуникационных перевозчиков, которая включает более 6000 участников в рынке более чем на 120 миллиардов долларов».

Токен лояльности и полезности Zeebu был запущен на основной сети Ethereum 22 апреля 2023 года и будет полностью представлен на конференции ITW 14 мая. Zeebu в настоящее время принимает запросы на включение продавцов в список ожидания, исключительно обслуживая игроков в отрасли телекоммуникационных операторов.

Тем не менее, Zeebu стремится расширить свои прорывные решения на другие B2B-индустрии, сталкивающиеся с аналогичными проблемами в международных денежных переводах и узких маржинах.

CryptoIt